Возврат товара
Возврат и обмен солнцезащитных очков DONNA
Небольшое пояснение перед инструкцией о Возврате
Можно ли вернуть очки в оптику?
Чаще всего зайдя в оптику, в уголке потребителя вы увидите объявление о том, что очки являются товаром, возврат и обмен которого не предусмотрен. Эта информация не совсем соответствует действительности. В случае покупки качественных очков, вы можете произвести возврат очков в оптику в период до 7 дней: "По ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара".
В том случае, если с момента покупки прошло больше семи дней, то за вами остается право на возврат только дефектного товара, но и это право ограничено 14 днями с момента покупки. Стоит помнить о том, что очки – это комплект, состоящий из оправы, линз и работ по установке линз в оправу. Если в магазине вам выдали чек, в котором указана цена за очки в целом, то вернуть свои деньги вам, скорее всего, не удастся, так как очки, выполненные по индивидуальному заказу, могут быть отнесены к товарам индивидуальной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Если же в чеке заказанные очки расписаны в три строчки:
- Стоимость оправы.
- Стоимость линз.
- Стоимость работ по установке линз в оправу, то вы можете претендовать на возврат стоимости неподошедшей вам оправы, без стоимости линз, работы мастера и стоимости доставки. Естественно, возврат возможен только в том случае, если сохранен товарный вид очков, упаковка и чек на покупку или номер заказа, если покупка была оплачена в онлайне. Очковые или контактные линзы возврату либо обмену не подлежат.
Обмен очечной продукции
Иногда сложно сразу понять подходят вам очки или нет. Теперь вы можете на протяжении 30 дней советоваться с друзьями и знакомыми, определяться с собственными ощущениями и привыкать к новым очкам. Мы увеличили срок обмена до 30 календарных дней. Если в течение этого времени вы поймете, что что-то вас не устраивает в заказанных и купленных очках – мы с удовольствием обменяем их на любые другие из представленного ассортимента. Так же в случае возникновения дискомфорта при носке, мы обязательно выясним, с чем это связано и постараемся исправить ситуацию.
Очки к возврату принимаются без каких-либо следов носки: потертости на пластике, мелкие царапины на линзах – повод для отказа вам в обмене, поэтому постарайтесь первый месяц выполнять все рекомендации по уходу и хранению приобретенных очков, если у вас есть какие-либо сомнения и вы допускаете возможность обмена.
Для того чтобы не возникало неприятных ситуаций мы рекомендуем при покупке очков в нашем салоне DONNA проверять их сразу же, как говорится: «не отходя от кассы». Сравните ваш рецепт с маркировкой линз, наденьте очки и попробуйте в них что-нибудь прочесть, рассмотреть мелкие предметы, повертите головой, сделайте несколько шагов, посмотрите вниз. В случае возникновения какого то бы ни было дискомфорта – обратитесь к продавцу, не принимайте объяснения, что к новым очкам нужно привыкнуть, очки выполненные по вашим размерам и в соответствии с рецептом не вызывают искажений или головокружения. Решайте такие вопросы сразу, не ожидая 7, 14 или 30 дней.
И инструкция для возврата очков в компании DONNA
1. Очки не должны иметь следы использования. Упаковка и внешний вид должны быть не нарушены
2. Все документы о покупке должны быть на руках: кассовый чек, гарантийный талон
3. Очки не должны иметь следов физического воздействия на них. Это относится как к линзам, так и оправе
4. Вы должны соблюдать все рекомендации по уходу за солнцезащитными очками
Мы легко идем на обмен качественной, гарантийной продукции нашего же производcтва DONNA GLASSES. Просто соблюдайте сроки возврата, обмена и бережной эксплуатации нашей гарантированно Качественной и надежной продукции- и все мы с Вами решим! Любые проблемы ;)