Гарантия
Гарантийные обязательства компании DONNA GLASSES перед своими покупателями очков
Будучи уверенными в качестве предлагаемой нами продукции нового перспективного бренда Donna, мы готовы в течение 6 месяцев ремонтировать очки, которые вы приобрели в нашем интернет магазине Higlass.ru. Гарантия распространяется на обнаруженный заводской брак и дефекты, возникшие по вине изготовителя. Скрытый заводской брак – это дефекты винтов, пайки, креплений, которые были допущены при изготовлении.
Гарантия не распространяется на:
- механические повреждения линз или оправы;
- ремонт очков, произведенный самостоятельно или выполненный в организации, не имеющей лицензии для проведения подобных работ;
- изделия, которые применялись не по назначению, хранились в условиях не пригодных для хранения оптической продукции;
- форс-мажорные обстоятельства.
Если гарантийный срок на ваши очки закончился, его можно продлить еще на 6 месяцев, оплатив взнос в 600 рублей.
Бережное отношение – лучшая гарантия
Так как все солнцезащитные очки, оправы и линзы имеют сертификат соответствия качества, то мы готовы прийти на помощь в случае наличия досадного производственного дефекта. Однако если вы недостаточно бережно относились к своим очкам, мы не сможем вам помочь.
На сайте Higlass.ru есть памятка о том, как правильно хранить, транспортировать и ухаживать за очками. Следуйте нескольким нехитрым правилам и ваши очки будут радовать вас долгое время. Специальные материалы, из которых изготавливаются оправы, достаточно прочны и устойчивы к механическим повреждениям, но защитные покрытия линз могут пострадать, если вы будете протирать их грубой тканью или краем одежды. Приобретите специальную салфетку, и проблема с запотевающими стеклами будет решена самым деликатным способом. Не стоит летом оставлять свои солнцезащитные очки на приборной панели автомобиля во избежание деформации или изменения цвета оправы. Любые очки должны переноситься и храниться в футляре, что поможет избежать многих царапин.
При наступлении гарантийного случая мы отремонтируем ваши очки или заменим их равноценными, дефектное же изделие останется у нас. Для более быстрого и качественного обслуживания было бы замечательно услышать от вас номер вашего заказа, который вам сообщали менеджеры во время согласования.
DONNA GLASSES всегда готова пойти навстречу своим клиентам и обеспечить их максимальный комфорт при условии взаимного уважения.