С 15 по 17 февраля 2017 года одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок мира «Крокус Экспо» открыла свои павильоны для проведения юбилейной ХХ Московской Международной оптической выставки (MIOF).
На протяжении этих трех дней представители компаний так или иначе связанных с оптической индустрией познакомятся с новинками и инновациями ведущих производителей отрасли. На взыскательный суд профессионалов будут представлены новые коллекции очковой продукции и дизайнерские наработки к приближающимся сезонам Весна/Лето2017. 15 февраля со словами приветствия к участникам выставки оптики 2017 обратились:
- Виктория Чижова – генеральный директор компании «Марколин-Рус»;
- Дамиане Андреоззи – генеральный директор компании «Маркиза проект»;
- Вячеслав Валынкин – генеральный директор розничной сети «Оптика МИО»;
- Дмитрий Митюков – руководитель компании «Абиум»;
- Такеши Казей – менеджер международного департамента компании Takubo Wоrks;
- Елена Якутина – генеральный директор компании «МаркетАссистантГруп».
Лидеры оптической индустрии а так же молодые развивающиеся компании трижды в год встречаются на территории МВЦ «Крокус Экспо», чтобы обменяться новейшими технологиями и наметить векторы дальнейшего развития.
Программа выставки оптики Крокус 2017
В рамках деловой программы выставки оптики в Москве проводятся различные бизнес мероприятия, которые позволяют сформировать розничный ассортимент на предстоящий сезон, принять решения о новых закупках, заключить договора с новыми поставщиками и покупателями. Наша компания DONNA GLASSES получила возможность завязать новые полезные знакомства, а так же приобрести свежий опыт и знания.
Одним из ключевых событий оптической выставки в Москве стало вручение III Национальной премии оптической промышленности «Золотой лорнет». В этом году премия будет присуждаться в двадцати номинациях.
Участников выставки оптики в Крокус Сити обучат новым технологиям коммуникаций с клиентом в оптическом магазине, расскажут, как увеличить продажи, познакомят с новинками маркетинга и технологий специализированных покрытий для линз.
Краткий обзор программы ХХ Московской Международной оптической выставки (MIOF)
Представленная программа выставки была достаточно разнообразна и интересна как для производителей, так и для специалистов по продажам.
Многие семинары были посвящены увеличению среднего чека и оптик-маркете за счет выведения на новый уровень взаимоотношений «продавец-покупатель». Потребности покупателя необходимо изучать – это один из основных тезисов доклада сделанного Балан А.В. Были подробно рассмотрены возможности интернет-маркета для увеличения продаж очков и оправ. Свои мысли по этому вопросу высказал Габура С.Н. Эрколе Ренци руководитель SR Comunicazione (Италия) провел семинары, на которых подробно рассказал об особенностях эмоционального общения с покупателем в магазине оптики.
Были рассмотрены вопросы программного обеспечения торговли и учета товаров в оптической отрасли, поднимались вопросы актуального законодательства в означенной сфере. Рахимбердиев А.М., генеральный директор и сооснователь облачного сервиса «МойСклад» выступил с материалом на тему: «Как новый закон касается рынка оптики. Сроки выполнения».
В рамках МИОФ Выставка оптики было проведено множество семинаров, конференций и круглых столов, которые помогли участникам лучше разобраться в вопросах рынка и производства, поделиться передовым опытом в различных сферах оптической индустрии и продемонстрировать свои инновационные наработки. Представители Donna Glasses приняли активное участие в большинстве мероприятий, что позволило привлечь более глубокое внимание к своей персоне, наладить несколько выгодных потенциальных контрактов и предложить свои производственные мощности нескольким ведущим мировым брендам.
Итоги очковой оптики МИОФ 2017
МИОФ – это один из передовых способов внедрения мировых новинок, российских и иностранных наработок в отечественный офтальмологический рынок. Профессионалы от оптики приобретают новые знания и опыт, делятся ими с менее известными коллегами, заключают договора с производителями и покупателями, что делает российский оптический рынок динамичным и конкурентоспособным по сравнению с мировым.