Очки от производителя Только оригинал.
Москва: +7 (495) 946-89-89
Россия: 8 (800) 777-88-99
Бесплатный звонок!
Контакты:
Мы на связи:
DONNA в VIBER  ДОННА в Whatsapp DONNA GLASSES on ICQ DONNA - HIGLASS.RU в Skype
Корзина:
0 товаров 0 р.
промо-код DR2134
ХХ Московская международная оптическая выставка открыта
Рубрика: NaN
4029

С 15 по 17 февраля 2017 года одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок мира «Крокус Экспо» открыла свои павильоны для проведения юбилейной ХХ Московской Международной оптической выставки (MIOF).

ХХ юбилейная Московская международная оптическая выставка MIOF 2017

На протяжении этих трех дней представители компаний так или иначе связанных с оптической индустрией познакомятся с новинками и инновациями ведущих производителей отрасли. На взыскательный суд профессионалов будут представлены новые коллекции очковой продукции и дизайнерские наработки к приближающимся сезонам Весна/Лето2017. 15 февраля со словами приветствия к участникам выставки оптики 2017 обратились:

  • Виктория Чижова – генеральный директор компании «Марколин-Рус»;
  • Дамиане Андреоззи – генеральный директор компании «Маркиза проект»;
  • Вячеслав Валынкин – генеральный директор розничной сети «Оптика МИО»;
  • Дмитрий Митюков – руководитель компании «Абиум»;
  • Такеши Казей – менеджер международного департамента компании Takubo Wоrks;
  • Елена Якутина – генеральный директор компании «МаркетАссистантГруп».

Лидеры оптической индустрии а так же молодые развивающиеся компании трижды в год встречаются на территории МВЦ «Крокус Экспо», чтобы обменяться новейшими технологиями и наметить векторы дальнейшего развития.

Программа выставки оптики Крокус 2017

В рамках деловой программы выставки оптики в Москве проводятся различные бизнес мероприятия, которые позволяют сформировать розничный ассортимент на предстоящий сезон, принять решения о новых закупках, заключить договора с новыми поставщиками и покупателями. Наша компания DONNA GLASSES получила возможность завязать новые полезные знакомства, а так же приобрести свежий опыт и знания.

Одним из ключевых событий оптической выставки в Москве стало вручение III Национальной премии оптической промышленности «Золотой лорнет». В этом году премия будет присуждаться в двадцати номинациях.

Участников выставки оптики в Крокус Сити обучат новым технологиям коммуникаций с клиентом в оптическом магазине, расскажут, как увеличить продажи, познакомят с новинками маркетинга и технологий специализированных покрытий для линз.

Программа выставки оптики Крокус 2017

Краткий обзор программы ХХ Московской Международной оптической выставки (MIOF)

Представленная программа выставки была достаточно разнообразна и интересна как для производителей, так и для специалистов по продажам.

Многие семинары были посвящены увеличению среднего чека и оптик-маркете за счет выведения на новый уровень взаимоотношений «продавец-покупатель». Потребности покупателя необходимо изучать – это один из основных тезисов доклада сделанного Балан А.В. Были подробно рассмотрены возможности интернет-маркета для увеличения продаж очков и оправ. Свои мысли по этому вопросу высказал Габура С.Н. Эрколе Ренци руководитель SR Comunicazione (Италия) провел семинары, на которых подробно рассказал об особенностях эмоционального общения с покупателем в магазине оптики.

Были рассмотрены вопросы программного обеспечения торговли и учета товаров в оптической отрасли, поднимались вопросы актуального законодательства в означенной сфере. Рахимбердиев А.М., генеральный директор и сооснователь облачного сервиса «МойСклад» выступил с материалом на тему: «Как новый закон касается рынка оптики. Сроки выполнения».

В рамках МИОФ Выставка оптики было проведено множество семинаров, конференций и круглых столов, которые помогли участникам лучше разобраться в вопросах рынка и производства, поделиться передовым опытом в различных сферах оптической индустрии и продемонстрировать свои инновационные наработки. Представители Donna Glasses приняли активное участие в большинстве мероприятий, что позволило привлечь более глубокое внимание к своей персоне, наладить несколько выгодных потенциальных контрактов и предложить свои производственные мощности нескольким ведущим мировым брендам.

Итоги очковой оптики МИОФ 2017

Итоги очковой оптики МИОФ 2017

МИОФ – это один из передовых способов внедрения мировых новинок, российских и иностранных наработок в отечественный офтальмологический рынок. Профессионалы от оптики приобретают новые знания и опыт, делятся ими с менее известными коллегами, заключают договора с производителями и покупателями, что делает российский оптический рынок динамичным и конкурентоспособным по сравнению с мировым.